Обмен и возврат

Компания ООО ХимЭкспертЛогистик всегда стремится предлагать только качественные товары от проверенных производителей. Однако в редких случаях, если вам попался бракованный товар, поврежденный при доставке или не тот продукт, мы оперативно заменим его или возместим стоимость товара и доставки.

Мы понимаем, что покупатель может отказаться от качественного товара или вернуть его. Важно, чтобы возвращаемый товар не использовался, сохранил товарный вид и все оригинальные пломбы и маркировку. Также необходимо наличие всех документов, полученных при покупке (чек, гарантия и т.д.). Если чек утерян, потребуется предоставить другие доказательства покупки у нас.

В таком случае свяжитесь с менеджером для обсуждения дальнейших шагов. Обратите внимание: при возврате или обмене товара надлежащего качества доставка не компенсируется. Как вернуть или обменять товар надлежащего качества
Вы можете отказаться от покупки до момента передачи товара клиенту или службе доставки.
Если оплата уже произведена, товар можно вернуть в течение 14 дней с момента отгрузки. Ваши действия:
1. Заполните заявление на возврат и приложите его к товару.
2. Убедитесь, что возвращаете товар в той же комплектации, в которой он был получен, вместе со всеми документами (инструкция, гарантия, чек и т.д.).
3. Отправьте товар через любую транспортную компанию (например, «Деловые линии») или привезите его лично по адресу: г. Москва, Жулебинский бульвар д. 30 с пометкой «Для ХимЭкспертЛогистикp». Лично можно привезти в рабочее время по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский пр-кт, 2Б. Все контактные данные можно уточнить на нашем сайте.
При обмене вам будет отправлен (или передан лично) другой выбранный товар в кратчайшие сроки. Если новый товар дороже возвращаемого — вы получите его после оплаты разницы в цене; если дешевле — переплата вернется на ваш счет в течение 10 рабочих дней.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества К товарам ненадлежащего качества относятся поврежденные вещи, не выполняющие свои функции должным образом; товары с истекшим сроком годности или несоответствующие заказу. Учтите, что описание и фото на сайте носят информационный характер; различия в характеристиках не считаются основанием для возврата. Для возврата действуйте так же, как и с качественным товаром: заполните заявление и отправьте его нам через «Деловые линии» или другую транспортную компанию либо привезите самостоятельно.

Стоимость доставки будет полностью возмещена. При замене мы можем предложить: - аналогичный товар, - нужный продукт взамен ошибочно выданного, - подобный товар другой модели или бренда с перерасчетом цены. Сроки замены или возврата средств
Замена осуществляется в течение семи дней с момента запроса.
Если аналогичный товар временно отсутствует, срок может увеличиться до месяца со дня запроса.
Если замена невозможна (например, последний экземпляр), мы вернем средства клиенту. Некоторые товары требуют дополнительной проверки при возврате; в этом случае процесс может занять до 20 дней с момента запроса на возврат средств или замену.

Претензии можно предъявлять в течение всего срока годности или гарантийного срока товара; если такие сроки не установлены — в течение 12 месяцев со дня получения товара (с некоторыми исключениями). Если товар ненадлежащего качества пригоден к использованию (например, имеет царапину), мы можем предложить уменьшить его цену.
Товары, не подлежащие обмену и возврату Обратите внимание, что некоторые категории товаров не могут быть возвращены или обменяны: - Товары, о которых перед покупкой сообщается, что они не подлежат замене и возврату. - Продукты с поврежденной упаковкой. - Акционные товары. - Подарки магазина, предоставленные клиенту.
Сроки и способы возврата денежных средств Возврат денежных средств производится в течение 14 рабочих дней с момента подачи запроса от клиента. Если оплата была произведена картой, средства возвращаются на ту же карту.
В случае других способов оплаты клиент должен предоставить номер своего банковского счета для осуществления возврата путем банковского перевода.
Мы уверены, что все спорные и сложные ситуации можно разрешить так, чтобы ни одна из сторон не осталась недовольной.
Поэтому мы настоятельно призываем клиентов обращаться к нам с любыми вопросами, затруднениями или претензиями — мы обязательно найдем решение вашей проблемы.

Made on
Tilda